20.08.2016

Сколько будет стоит с доставкой в Баку Фитиль для свечей №10

20.08.2016

 

Доброго времени суток, уважаемые подписчики. Вот поступил такой запрос: Фитиль для свечей №10 сколько будет стоить с доставкой в Баку? . Буду отвечать публично, возможно кому-то данная информация окажется полезной. Алим, здравствуйте. Прежде чем ответить на Ваш вопрос, позвольте рассказать немного о самом фитиле. Вообще сам фитиль по все каконам свечного дела должен быть изготовлен из чистого хб, иметь верное плетение, в нашем случае-правильная скрутка фитиля, а также фитиль должен подходить по размеру будущей свечи. Например, если свеча очень толстая, а фитиль-очень тонкий, то и огонь будет очень маленький и свеча будет гаснуть очень быстро. А это очень неприятно.

 

Ну и наоборот, если фитиль будет очень толстый, а свеча маленькая, то и огонь будет ого-го какой большой, все будет кругом коптить, и свеча само уничтожится просто. Поэтому то мы и придумали волшебную таблицу соответствия фитилей к разным диаметрам свечей. Сам диаметр фитиля указать невозможно, так как он очень мягкий. Как Вы там в Баку то поживаете? Храм есть у вас православные? Я вот думаю открыть свечной цех на плаву, то делать свечи на сплаву, поэтому ищу единомышленников, с кем можно было бы сплавиться и по дороге вместе сделать свечи. На эту идею меня натолкнула история, которая ниже.

 

 

Мало кто знает, что по Каспию в начале ХХ в. ходили не только пассажирские и рыболовецкие суда, военные корабли, нефтеналивные танкеры, баржи и т.п. Его воды бороздил и... плавучих храм.

До Октябрьского переворота Плавучая церковь Святителя Николая Чудотворца была единственным в Российской империи кораблем, на котором располагалась полноценная православная церковь. Действовала церковь в Каспийском море в 1910-1915 гг.

Идея сооружения первого на Волге и Каспии плавучего храма принадлежала астраханскому мещанину Н.Е. Янкову - человеку благочестивому и набожному. Зимой 1903 г. он обратился в епархию с предложением соорудить передвижную церковь для нужд рыболовецких артелей, работавших в низовьях Волги.

С нелегким бытом этих людей Янков, занимавшийся скупкой рыбы, был знаком не понаслышке.

Это был целый "плавучий город", располагавшийся на Каспийском море в 220 км от Астрахани. Он представлял собой сотни морских судов, барж, шхун, плавучих контор со штатом служащих, контролировавших движение грузов, с "населением" до 100 тыс. человек.

Мелководье в устье Волги не позволяло морским судам добираться до Астрахани, поэтому большинство "населения" в течение 7-8 месяцев в году не ступало на берег. И, конечно, им нужен был храм.

Идея хоть и получила одобрение, но первая благая попытка закончилась безрезультатно. Осенью 1907 г. ходатай во второй раз обратился к руководству церкви со своим предложением.

На этот раз Янков предлагал строить не плавучий храм, а две разборные церкви, для перевозки которых можно было бы использовать "парусное деревянное судно длиной 17 м и при нем плоскодонную лодку для постановки храма". При этом обсуждался и проект строительства парохода-церкви, но он, как выяснилось, требовал больших финансовых затрат.

На следующий год специальная комиссия, сформированная советом Кирилло- Мефодиевского братства Чуркинской пустыни, решила "ради экономии средств" купить один из уже готовых пароходов, чтобы приспособить его под плавучий храм. Осмотрев более 30 судов, привлеченные для работы специалисты остановили свой выбор на буксирно-пассажирском пароходе "Пират", принадлежавшем астраханскому мещанину П. М. Минину. Судно было куплено в январе 1910 г., о чем не преминули сообщить "Астраханские епархиальные ведомости".

До превращения в церковь "Пират" ровно полвека трудился на Волге. В 1858 г. Судоходное общество "По Волге" заказало в Англии на заводе "Ровенгиль-Залкелд" буксирный колесный пароход с малой осадкой для плавания в низовьях реки. Через два года судно в разобранном виде доставили в Криушинский затон недалеко от Симбирска.

Здесь, в мастерских общества, пароход собрали и после испытаний он отправился в свой первый рейс по просторам великой русской реки.

Корпус парохода был железный, а палуба деревянная. Длина судна составляла 44,5 м, ширина чуть более 7 м (с обносами 13 м), высота по борту 2,2 м и осадка с грузом около 1 м при грузоподъемности 32 т. Гребные колеса приводились в движение паровой машиной системы Пена мощностью в 60 л.с.

Скорость судна достигала 20 верст в час (21,3 км), а экипаж состоял из 18 человек.

Пароходу присвоили имя "Криуши". Под этим названием он проплавал до начала XX в., пока не был продан некоему Минину, который и переименовал судно в "Пират". Правда, новый хозяин недолго владел своим приобретением, уступив пароход по сходной цене для оборудования походной церкви.

Сразу же по приобретении был составлен проект переоборудования судна, потребовавший кардинальных изменений внешнего облика и внутреннего устройства бывшего "Пирата". Заказы разместили на местных заводах.

Всего за два месяца пароход был полностью переделан. За это время заменили большинство деталей машины, на несколько метров удлинили корпус судна, возвели часовню-звонницу, совместив ее с рулевой рубкой, и соорудили сам храм.

Оборудование "духовного" судна стоило больших хлопот и немалых финансовых затрат. Многие верующие жертвовали средства на благое дело. Так, местное управление Волжско-Каспийскими рыбными и тюленьими промыслами выделило на постройку храма 6 тыс. рублей, а местное врачебное отделение прислало для церковной больницы аптеку с лекарствами и медицинскими инструментами.

Священники, купцы, чиновный и простой люд вносили на обустройство плавучей церкви кто сколько мог. В общей сложности стоимость затрат на покупку и переоборудование парохода составила не менее 28 тыс. рублей - сумма по тем временам немалая.

Помещение храма соорудили в носовой части корпуса судна. Исключая алтарь, его площадь составила более 40 кв.м. Помимо храма на хорах во время службы могли разместиться до 100 молящихся.

По проекту архитектора Карягина мастер Соломонов изготовил красивый орнаментированный иконостас. В нем установили ценные старые иконы, выполненные в одной из знаменитых московских иконописных школ. Стены храма были богато украшены декоративными элементами и иконами старого письма, а венчали церковь позолоченные луковичные главы с крестами.

За счет добровольных пожертвований храм был оснащен всем необходимым для совершения богослужения и мог отправлять любые требы - от крестин до венчания и отпевания. Здесь находилось до 220 ценных церковных предметов, включая дорогие парчовые облачения для диакона и священника.

Доминирующей надстройкой "духовного" парохода была звонница, она же рулевая рубка, выполненная в виде часовни и увенчанная куполом с крестом. Здесь мирно уживались корабельное оборудование и шесть колоколов весом от семи пудов (114,6 кг) до 12 фунтов (4,9 кг). Позади звонницы установили колокол-благовест весом в 15 пудов и 20 фунтов (253,9 кг). В корме дополнительно было построено три каюты для церковного причта - священника, диакона и старосты. Здесь же находился лазарет для прихожан и трапезная-столовая для неимущих. Все церковные помещения имели электрическое освещение, поскольку пароход по случаю переоборудования был электрифицирован.

В воскресенье 11 апреля 1910 г. пристань известного астраханского рыбопромышленника Беззубикова запрудил народ. С утра сюда начали собираться люди, желавшие принять участие в освящении плавучего храма. Огромную площадь пристани заполнила пестрая толпа обывателей, пристанских рабочих, представителей духовенства и купечества. У дебаркадера стояло, сияя свежей белой краской, судно-церковь - "Святитель Николай Чудотворец".

В лучах по-весеннему яркого солнца ослепительно сверкали семь вызолоченных церковных глав - зрелище, доселе на судах невиданное. На мачте развевался треугольный белый флаг с крестом посередине.

Начало торжественного богослужения было отмечено звоном благовеста и перезвоном всех шести колоколов церковной звонницы. Сотни молящихся заполнили помещения церкви, хоры и палубы парохода. Освящение совершал епископ Астраханский и Енотаевский Георгий, сказавший после литургии: "Мы знаем, что на военных судах для морских военных команд существуют церкви, но не слышали, чтобы были где-нибудь у нас храмы Божьи, плавающие для удовлетворения религиозных потребностей приречных или приморских обитателей. Наша плавающая церковь есть первый опыт в этом роде".

В первом плавании церковью парохода-храма заведовал протоиерей Петр Горохов, а помогали ему иеромонах отец Иринарх, иеродиакон отец Серафим, фельдшер отец Домиан, пономарь отец Лаврентий, три певчих и монастырский повар Кузьма Ежов - все из Чуркинской пустыни. Светская команда состояла из 9 человек.

Содержание плавучей церкви обходилось от 6 до 8 тыс. рублей в год. Основными источниками пополнения бюджета, помимо продажи свечей и открыток, были пожертвования от частных лиц и церквей епархии.

Нововведение не осталось незамеченным. Тогдашняя пресса отмечала: "В низовьях Волги было все, что составляло неизбежную потребность порта и просто человеческого бытия, но не было храма для удовлетворения души". А потребность в этом у православного народа всегда существовала, что и побудило епархию соорудить плавучий храм.

В пятницу, 16 апреля 1910 г. "Святитель Николай Чудотворец" снялся с якоря на Астраханском рейде и по прошествии нескольких часов прибыл в низовья Волги. А в сентябре, 6 числа, началась служба этого необычного судна.

Церковь обслуживала не только частновладельческие шаланды, но и прибрежные села Кордуан и Кривобузанск, Сурковка и Александрия, жители которых принимали участие в ее строительстве. Помимо русских, деятельность плавучей церкви была направлена и на христианизацию некрещеных калмыков (прикомандированный иеромонах Иринарх знал калмыцкий язык).

По составленному расписанию в первую и последующую навигации плавучий храм посещал определенные для него участки акватории, удаленные друг от друга примерно на 50 верст. На каждом месте он стоял один-три дня. С начала путины и до осени все были в ожидании его прихода. Потом судно вставало на зимовку в астраханском порту в районе Элинга или на Адмиралтейском затоне.

Судно выдержало не один шторм и ни разу не пострадало. Отслужив пять навигаций, плавучий храм в навигацию 1916 г. не вышел к ожидавшему ее рыболовецкому люду...

Почему же так произошло? Дело в том, что к осени 1915 г. все киоты, иконы, церковные книги, утварь были сняты с парохода и переданы, по некоторым сведениям, на хранение в Чуркинскую Николаевскую пустынь, но возможно, какие-то иконы, наиболее ценные, могли попасть в какой-то музей.

В феврале 1916 г. газета "Московская копейка" писала: "прибыл в Астрахань преосвященный Филарет, он нашел, что плавучий храм ветх, и признал, что его содержание дорого. А т.к. ни по каким каноническим правилам продажа храма не разрешается, то епископ Филарет поступил так: плавучая церковь превратилась в "износившийся пароход" и, как передает "Астр. Л.", продана на слом, как продаются старые пожарные насосы и др. рухлядь".

Намерение продать плавучий храм вызвало протесты, а сам епископ Филарет (Никольский) был 24 мая (1 июня) 1916 г. уволен на покой по жалобе игумена Чуркинского монастыря.

К концу сентября 1916 г. волнения, вызванные продажей плавучей церкви, улеглись - жизнь заставила людей решать другие проблемы, ведь в то время Россия испытывала горесть поражений на фронтах войны с Германией. В этих условиях нельзя было ожидать сбора больших средств на постройку нового плавучего храма. Февральские события, а затем Октябрьский переворот идею о новом плавучем храме окончательно похоронили.

Настали времена, когда не только не создавали новые храмы, а наоборот, старые под разными предлогами разрушали и использовали для хозяйственных нужд. Так, непонятно куда делись купола с плавучего храма. Известно только, что большевики их сняли.

Согласно рукописи краеведа П.С. Лебедева, в 1918 г. Плавучая церковь была превращена в морское спасательное судно "Нечаянный" с припиской к Бакинскому порту. Какое-то время он там успел проработать, но по Регистру судно не прошло к плаванию в море и было возвращено в Астрахань в распоряжение Рыбтреста.

Потом оно было переоборудовано в плавучий театр (такая вот насмешка судьбы!) и предоставлено в распоряжение рыбаков, получив название "Иосиф Сталин", а позднее "Моряна". В 60-е в нем находилось общежитие в поселке Оранжерейный. Правда, по другим данным судно было разобрано на металлолом еще в 1924 г. в Астрахани после возвращения из Баку.


Чуть не забыл, Алим, с доставкой в Баку Фитиль для свечей №10 

будет стоить всего 5000 рублей.

 

    Добавить комментарий
    Введите код с картинки
    Необходимо согласие на обработку персональных данных
    Новости и акции

     

    Размер получаемой свечи  Диаметр 6 мм, длина 200 мм

     

    Путин обсудил возвращение в страну старообрядцев

    Корнилий поблагодарил Путина за то, что тот «возглавил процесс переселения старообрядцев из-за рубежа». По словам митрополита, за последние два или три года на Дальний Восток из Латинской Америки уже переселились 130 старообрядческих семей.

    «Пятнадцать новых семей создались, тридцать детей уже родилось у старообрядцев. И конечно, я думаю, что и дальше это будет продолжаться», — сказал Корнилий.

    Он добавил, что в 2020 году ожидается переселение еще 50 семей старообрядцев, живущих в Латинской Америке.

    На вопрос президента, «были ли сложности и трудности, как справляются» переселенцы на новом месте, Корнилий ответил, что «справляются с Божией помощью».

    Также он поблагодарил главу государства за подготовку к празднованию 400-летия со дня рождения протопопа Аввакума.

    Вы спросите, и что из того?

    А мы ответим: обычные формы для свечей, которые мы делали раньше не подойдут. Почему? Потому что старообрядцы молятся и работают 24/7.  При таком ритме обычные формы сломаются. Поэтому мы разработали специальный сверхпрочный алюминиевый сплав -Корнилий. И будем делать из этого сплава для старообрядцев формы для свечей. И не удивляйтесь что они стоят чуть дороже, чем обычные формы для свечей. Ведь они сложны для обработки, делаются дольше, служат крепче. И да. Они молятся за Путина.

    После церковного раскола XVII века прошло уже больше трех столетий,  а большинство так и не знают, чем отличаются старообрядцы от православных христиан. Не надо так.

     

    Терминология

    Разграничение понятий «старообрядчество» и «православная церковь» достаточно условно. Сами старообрядцы признают, что именно их вера православная, а РПЦ называют нововерцами или никонианами.

     

    Чем на самом деле староверы отличаются от православных?

     

    После церковного раскола XVII века прошло уже больше трех столетий,  а большинство так и не знают, чем отличаются старообрядцы от православных христиан.

    Терминология

     

     

    Разграничение понятий «старообрядчество» и «православная церковь» достаточно условно. Сами старообрядцы признают, что именно их вера православная, а РПЦ называют нововерцами или никонианами.

    В старообрядческой литературе XVII — первой половины XIX века термин «старообрядческий» не использовался.

    Старообрядцы называли себя по-разному. Староверами, древлеправославными христианами...Также использовались термины «правоверие» и «истинное православие».

    В сочинениях старообрядческих начетчиков XIX века нередко употреблялся термин «истинно православная церковь». Широкое распространение термин «старообрядчество» получил только к концу XIX века. При этом старообрядцы различных согласий взаимно отрицали православность друг друга и, строго говоря, для них термин «старообрядчество» объединял по второстепенному обрядовому признаку религиозные сообщества, лишенные церковно-вероисповедного единства

    Перста

    Хорошо известно, что во время раскола двуперстное крестное знамение было изменено на трехперстное. Два перста — символ двух Ипостасей Спасителя (истинный Бог и истинный человек), три перста — символ Святой Троицы.

    it is here that you will find Me  ...

     

    Подробнее: https://xsvechi.com/p429080082-forma-dlya-kruglyh.html

     32 результата, которых вы можете добиться, освоив  свечей производство в г. Петербург26.09.19

    Приветствую. Если Вы решили открыть свечей производство в г.Петербург, то вот 32 результата, которых вы сможете добиться.


     

    Предположим, вы решили заказать у нас Алюминиевую форму на 19 мест для литья простых иерусалимских свечей №80 Подробнее: https://xsvechi.com/p417462274-kto-pozabotitsya-vashej.html

     

    Результат 1. Вы сможете обеспечить свою старость.

    Результат 2. Вы сможете выпускать 19 иерусалимских свечей в час

    Результат 3. Вы сможете обменять эти 19  иерусалимских свечей на деньги

    Результат 4. На деньги Вы сможете обменять эти 19  иерусалимских свечей в магазине https://www.sima-land.ru/. Там таких свечей нет, думаю, что они с радостью поменяют свои деньги на ваши 19 иерусалимских свечей.

    Результат 5. Вы легко можете обменивать эти 19 иерусалимских свечей по цене 19 рублей за штуку на других крупных крупных интернет порталах . 19Х19=361 рубль. Чистая прибыль-250 рублей с 19 иерусалимских свечей по цене 19 рублей за штуку .

    Результат 6. Можно приготовить на вырученные деньги Супер ужин за 250 рублей, видео здесь: https://www.youtube.com/watch?v=6j5uA0RVzzI#action=share

    Результат 7. Если поработать 2 часа, можно получить 38 иерусалимских свечей.

    Результат 8. 38 иерусалимских свечей можно обменять на деньги.

    Результат 9. На вырученные деньги 38Х19=722 рубля ( чистая прибыль 500 рублей) можно просто пойти в ближайший магазин и купить две полторалитровых баклашки чешского пива, а на остальные деньги можно взять чипсы.

    Затем сесть перед телевизором, включить любимый канал, взять большой пивной бокал,  налить туда пиво, а чипсы выложить на тарелку, и начать всё это употреблять медленно и не спеша.

    Результат 10. На вырученные деньги 38Х19=722 рубля ( чистая прибыль 500 рублей) можно пять баночек кабачковой икры

    Результат 11. Съев пять баночек кабачковой икры можно получить нормальный обмен веществ, очищение органов желудочно-кишечного тракта, снижение уровня холестерина, повышение жизненного тонуса.

    Результат 12. Очистив органы желудочно-кишечного тракта, можно избавиться от камнеобразования из каловых масс в кишечнике

    Результат 13. Избавившись от камнеобразования из каловых масс в кишечнике, можно уйти от таких проблем, как запоры, протекающие в хронической форме; аутоиммунные заболевания; аллергические реакции; общая интоксикация организма; появление злокачественных опухолевых новообразований, локализованных в прямом кишечнике.

    Результат 14. Избавившись от запора, Вы можете предотвратить кровотечение из прямой кишки

    Результат 15.  Если поработать 3 часа, можно получить 57 иерусалимских свечей.

    Результат 16. На вырученные деньги 57Х19=1083 рубля ( чистая прибыль 750 рублей) можно 2-3 кг мяса купить. 

    Результат 17.  Съев мясо, вы получите много сил, чтобы поддерживать нормальное развитие организма.

    Результат 18.  Получив нормальное развитие организма, вы избавитесь от такой проблемы, как: лишний вес.

    Результат 19. Когда избавитесь от такой проблемы, как: лишний вес, вы снизите риск сердечно-сосудистых заболеваний и получите красивую фигуру. Вы облегчите жизнь коленям и локтям. Здоровые люди не особо задумываются об остеоартрозе, считая это распространенным заболеванием, которое развивается с годами. Из-за этого мы недооцениваем его серьезность и степень влияния на качество жизни.

    Результат 20. Когда вы вы снизите риск сердечно-сосудистых заболеваний,  вы уменьшите предрасположенность к стрессу или агрессии и задумаетесь о холестериновом факторе. Нам приходится много читать и слышать о холестерине и его роли в сердечно-сосудистых заболеваниях. Это вещество прикрепляется к внутренним стенкам артерий, постепенно перекрывая их и снижая доступ кислорода к жизненно важным органам, таким как мозг и сердце, с последующим их повреждением. Во многих случаях данный процесс приводит к смерти. В человеке весом 63 кг в среднем содержится около 140 г холестерина, а его содержание в крови приблизительно 150-250 мг на 100 мл. 

     

    Наша печень производит холестерин, который она использует в химических процессах получения гормонов и желчных кислот, задействованных в пищеварении Пищевой насыщенный жир преобразуется печенью в холестерин, а кроме того он непосредственно поглощается из некоторых видов у по греблясмой на-ми пищи - из яиц, например, хотя наш организм не нуждается в холестерине из внешних источников На количество поглощаемого холестерина наряду с ожирением влияют и другие пищевые и генетические факторы Холестерин, поступающий извне, отличается от производимого в организме человека. Пищевой хо-лестерин, называемый липопротеи-ном низкой плотности (ЛНП), способствует отложению жировых веществ на стенках артерии С течением времени это отложение накапливается, и потому повышенный уровень ЛНП вызывает высокую сердечно-сосудистую заболеваемость Холестерин, вырабатываемый организмом, является защитным и называется липопротеином высокой плотности (ЛВП) ЛВП удаляет жировые отложения ЛНП на стенках сосудов и преобразует их в ЛВП Высокий уровень ЛВП способствует низкой сердечно-сосудистой заболеваемости Наш организм производит меньше ЛВП, если в него поступает пищевой холестерин Таким образом, соотношение ЛВП и ЛНП служит важным индикатором риска болезни сердца С помощью анализа крови можно определить общее количество холестерина и соотношение его различных видов, а также наличие других химических веществ, увеличивающих риск сердечно-сосудистых заболеваний

     

    Результат 21.  Когда вы избавитесь от стресса, вы лишитесь такого удовольствия, как : накричать на мило болтающую по телефону в рабочее время продавщицу, у которой очередь уже заканчивается на улице

    Результат 22.  Когда вы избавитесь от желания накричать на мило болтающую по телефону в рабочее время продавщицу, у которой очередь уже заканчивается на улице, вы научитесь менять отношение к проблемам.

    Результат 23. Когда вы научитесь менять отношение к проблемам, вы научитесь быть счастливым.

    Результат 24. Когда вы научитесь быть счастливым, то каждая клетка вашего организма будет оздоравливаться, очищаться и возрождаться. 

    Результат 25.  Когда каждая клетка вашего организма будет оздоравливаться, то кровь будет течь легко и свободно. 

    Результат 26. Когда ваша кровь будет течь легко и свободно, вы научитесь делать такое упражнение, как стойка на голове

    Результат 27. Когда вы научитесь делать такое упражнение, как стойка на голове, то наладите функциональность гипоталамуса и гипофиза, что улучшает работу надпочечников, щитовидки, нормализуете гормональный фон.

    Результат 28. Если поработать 4 часа, можно получить 76 иерусалимских свечей. На вырученные деньги 76Х19=1444 рубля ( чистая прибыль 1000 рублей) можно в Ашане купить колбасу вареную по 100 руб/кг на 1000 руб соответственно 10кг.

    Результат 29. Из 10 кг колбасы можно сделать 5 колбасных букетов и продать их по 2000 р. за каждый. Для примера: https://www.livemaster.ru/item/31200747-podarki-k-prazdnikam-buket-iz-kolbasnyh-izdelij

    Результат 30. На вырученные деньги 5Х2000 р=10 000 р. ( чистая прибыль 9000 р) можно купить MARTINEZ FAC-603 классическую гитару. Как звучит, увидеть можно здесь: https://www.youtube.com/watch?time_continue=16&v=Wp7LhCmByLg

    Если вы приобретете именно эту гитару, то вы приобретете или отшлифуете ценные качества: терпение, умение сосредоточиваться. Мало того, обучение игре на гитаре помогает избавиться от отрицательных качеств, например от максимализма. Ваши пальцы станут более гибкими и ловкими. 

    Результат 31. Если вы приобретете терпение, то вы станете здоровыми, счастливыми людьми. Хотите достичь определенных целей, стать финансово благополучным или сделать что-то стоящее в жизни, вы должны научиться ждать и знать, как набраться терпения.

    Результат 32. Если вы станете здоровыми, счастливыми людьми, то всегда будете красивыми, полными сил и счастливыми

     

    У меня все. Обнял, Сергей Маузер.

    Подробнее: https://xsvechi.com/a231154-rezultata-kotoryh-mozhete.html

     

    С приобретёнными у вас свечными формами выявились 2 проблемы-решено

     

    Добрый день. Сегодня решаем 2 проблемы на основе данного письма:

     

    “Здравствуйте Сергей. К вам обращается монахиня  из женского монастыря. В процессе работы с приобретёнными у вас свечными формами выявились 2 проблемы. 1я нет полного смыкания половинок, хотя изо всех сил закручиваю винты и приходится обрезать " крылышки" у каждой свечи, даже струпцыны не помогают. 

    2я свечи прилипают к формам, когда вытаскиваю, свечи деформируются и часто получаются не годными. 

    Большая просьба помочь нам устранить эти проблемы. Ждём вашего ответа. Заранее благодарна. “

     

    Решаем:

     

    Проблема 1. нет полного смыкания половинок, хотя изо всех сил закручиваю винты и приходится обрезать " крылышки" у каждой свечи, даже струпцыны не помогают.

     

    Решение: А Вы формы греете перед заливкой?

    1) Пришлите фото, как стягиваете струбцинами.

    2) Пришлите фото форм в собранном состоянии с уже натянутым фитилем с разных ракурсов, на просвет, сбоку, сверху,  с торцов

    3) Пришлите фото форм в собранном состоянии без фитиля с разных ракурсов, на просвет, сбоку, сверху,  с торцов

     

     

    Каким образом заливаете материал? Из чего состоит материал? Это воск? Или воск с добавками?

     

    При какой температуре заливаете воск? Такая проблема, как  " крылышки", бывает часто, когда заливают очень горячий воск-форму начинает вести.

     

    Воск необходимо заливать при температуре 60-65 градусов по Цельсию. Лить воск нужно в одну точку. В середину формы, он сам растечется равномерно по всем гнездам. 

     

    Проблема 2. свечи прилипают к формам, когда вытаскиваю, свечи деформируются и часто получаются не годными

     

     

    Решение: Вы наверное, ждете полного остывания свечей в форме? Ждать полного остывания не нужно. Извлекать свечи следует еще теплыми, конститенция-пластилин. И укладывать их на бумагу еще теплыми, чтобы они остыли на открытом воздухе.

     

    Теперь о смазке форм перед работой. Смазывать нужно лампадным маслом.  Губкой для мытья посудой или кистью. 

     

    Кисть для нанесения масла должна быть широкой и с длинными щетинками. Для этих целей используют макловицы, флейцевые или маховые кисти. Ими наносят масло на гнезда, еще до натяжки фитиля.. Вместо кистей можно использовать меховые или поролоновые валики. 

     

    И не переживайте. Были бы рядом помогли бы на месте. Если есть мужчина в монастыре, пусть позвонит нашему слесарю, просто мужчине проще объяснить, доверьтесь нашему опыту все поправимо.

     

    У меня тоже не с первого раза получалось.

     

    Немного о моем опыте:

     

    Житель Курска Сергей Маузер собирался постричься в монахи, но не выдержал мирских искушений: другие послушники вывесили его фото на сайт знакомств, чтобы испытать серьезность намерений, он познакомился с женщиной и уехал. А чтобы прокормить семью, стал предпринимателем. Сначала продавал храмам свечи, потом оборудование для их литья и производства. Обеспечив клиентов продукцией на годы вперёд, он чуть не погубил свое дело, но объединился с конкурентами, переформатировал бизнес и планирует расширять ассортимент. Его компания «Преображенское свечное братство» производит от 200 до 500 кг свечей в день, выручка за 2016 год — 13 млн рублей. Предприниматель рассказал Inc., как обошел монополию официальных поставщиков РПЦ, какие навыки digital-маркетинга помогли искать клиентов в сельских приходах и зачем нужны шоколадки с православной символикой.

     

     

    Делать церковные свечи Сергей Маузер (Каргопольцев) научился в Пророко-Ильинском монастыре в Башкортостане, где провел почти десять лет. В 2010 году он ушел из монастыря и обосновался в Белгороде, работал кладовщиком, экспедитором в Игнатье-Ставропольском сестричестве — ездил по России с иконами, свечами и другими церковными товарами. На себя денег хватало, но когда Сергей решил жениться, то понял: чтобы прокормить семью, надо создавать бизнес.

    Он решил лить и продавать церковные свечи — заказал за 30 тыс. рублей форму от украинской компании «Сириус», купил воск и парафин и начал дело прямо у тещи в сарае.

    — Я решил: стану номер один в этой теме — или пропаду. Чтобы удержаться на плаву и прокормить семью, нужно было 500–1000 рублей в день. Я начал продавать свечи по 300 рублей за двухкилограммовую пачку, — вспоминает Сергей.

    Рынок товаров для РПЦ всегда был закрытым и войти на него было крайне сложно. Сергей предлагал свои свечи в окрестных церквях — но ему отказывали. Пришлось разработать специальную методологию:

    — Я понимал: ближайшие пять лет буду жить безбедно, если 12 храмов будут регулярно покупать у меня свечи. Оставалось найти эти храмы и стать для них «своим».

    Сергей ездил по ближайшим городам, жил в гостиницах при паломнических центрах и становился прихожанином местных храмов: ходил на службы, общался с настоятелями, помогал собирать пожертвования.

    — Где только мог себя проявлял — и через несколько недель собирался уезжать, а настоятель меня спрашивал: «Сергий, почему ты уезжаешь?»  Я говорил, мол, семья, надо деньги зарабатывать. «А что ты делаешь?» — свечи. Так появлялся лояльный клиент.

     

    «Лояльных клиентов» становилось все больше. Сергей продавал 2-4 пачки по 2,5 кг каждая (стандартная мера для церковных свечей), или 5-10 кг свечей в день. Чтобы увеличить продажи, начал учиться — смотрел в интернете ролики бизнес-тренера Андрея Парабеллума по интернет-продвижению и даже прошел тренинг в Москве. После тренинга взял звучный псевдоним Маузер и стал применять полученные знания в консервативной среде РПЦ. Источник: https://incrussia.ru/fly/svechnoj-zavodik-kak-byvshij-monastyrskij-poslushnik-osnoval-biznes-s-vyruchkoj-13-mln-rublej-v-god/

    Надеюсь, был полезным, Сергей Маузер.








     

    Наибольший диаметр свечи 26 мм, длина свечи 310 мм.

    Венчание

    Чем церковный брак отличается от обычного?

    Красивая традиция. «Приложение» к свадьбе. Гарантия крепости семейных уз. Это наиболее часто встречающиеся представления о Таинстве Венчания. А между тем есть и молодые, и зрелые семейные пары, живущие церковной жизнью, но откладывающие совершение этого Таинства иногда по многу лет. Что же действительно стоит за венчанием? Насколько допустимо для верующего человека жить в невенчанном браке? Как готовиться, если вы решились на этот шаг? Об этом беседуем с главным редактором портала Богослов.ру, кандидатом богословия, настоятелем Пятницкого подворья Троице-Сергиевой Лавры протоиереем Павлом Великановым.  Про венчание здесь: https://foma.ru/venchanie.html

    Подробнее: https://xsvechi.com/p398206442-forma-dlya-venchalnyh.html

    Форма для венчальных свечей, фото 1

    Как появилось венчание?

    — Отец Павел, логично начать с главного вопроса: что такое Таинство Венчания, в чем его суть?

    — Вопрос не такой простой, как может показаться. Потому что исторически это Таинство появилось достаточно поздно — в том оформленном виде, в каком мы его знаем. Никакого особого чина для благословения брака у ранних христиан не было: Церковь признавала законным тот брак, который совершался в рамках существовавшей в ту эпоху традиции. В первых христианских общинах благословение новобрачных совершалось самим фактом присутствия священника или епископа, главы церковной общины, на брачном пире.

    Форма для венчальных свечей, фото 3

     Разве не было благословения с возложением рук, как, к примеру, сейчас в протестантских общинах?

    — Действительно, есть свидетельства о том, что возложением рук епископа освящался брак — это апокрифический памятник «Деяния Фомы», который был написан в Малой Азии в начале III в. Однако до IV века никакого специального чинопоследования не было. Только после Миланского эдикта Константина Великого (Документ 313 года, провозгласивший религиозную терпимость на территории Римской империи и положивший конец гонениям на христиан. — Ред.), когда начался процесс активного вхождения в Церковь людей, далеких от христианского образа жизни и не очень стремящихся становиться настоящими христианами, возникла необходимость осмыслить с точки зрения христианства брак как союз мужчины и женщины, благословленный Богом. Стало жизненно важным  провести четкое различие между христианским пониманием семьи и теми представлениями, которые существовали в языческом мире.

    Форма для венчальных свечей, фото 4

     

    Будет ли Изготовление Витых Свечей когда-либо править миром?



    Было время, когда без свечи невозможно было представить повседневное существование жизнь.

    О том, кто изобрел свечу, ничто неизвестно. Нет ни фактов, ни документов. Существуют сказки, догадки и записи в колдовских книгах. Быть может, поэтому вокруг данного предмета существует такая магическая загадочность. Хотя, как и другие вещи, свеча имеет свою историю начала.

    Сначала люди занимали для освещения жилища лучины из смолистой древесины или пучки ветвей, пропитанных смолой, салом или маслом, а примерно в VI-VII вв. до н.э. появились лампы, наполненные касторовым или оливковым растительным маслом, в котором плавал фитиль из льна, пакли или камыша.

    Историки считают, что свечи использовались людьми в качестве естественного источника освещения более 5000 лет. Многие ученые утверждают, что первые свечи были задуманы в Древнем Египте.

    Египтяне использовали свечи с фитилем в частности с 3000 г. до н.э. Те свечи делались из сердцевины ситника, а шнур– из вымоченной в животном жире сердцевины растений.

    В древности свечи, созданные человеком, имели довольно причудливые формы. Они могли стать в виде длинных трубок из волокнистого материала (например, из зарослей), внутри которых была смола.

    Ученые находили подтверждения, что многие другие цивилизации параллельно друг с другом придумали свои свечки, используя подручные средства, например, растения и бабочек. Каждый народ имел свою технологию получения воска. К примеру, первым американцам – индейцам – приходилось жечь масляную золотую рыбку, которую они надевали на разветвленную палку.

    В холодной Америке, в ее юго-западных районах, воск извлекали из коры особого дерева методом сжигания. В Новой Англии переселенцы жгли дерево восковник, которое содержало в себе много смолы, а затем, прибавив массе форму, вставляли в нее фитиль. Но довольно трудоемкие биотехнологии себя не оправдали. Так, например, для изготовления тонкой 8-дюймовой свечи нужно было сжечь полтора кубометра восковника.

    Древние китаезы делали фитиль свечи из плотной рисовой бумаги, скрученной в соломку, а воск получали из смеси местных насекомых с зерновыми культурами. В Японии свечи делали из воска, полученного из ореховых черных деревьев, а в Индии варили плоды коричного дерева сосна.

    Также доподлинно известно, что свечи играли важную роль в религиозных церемониях. Например, еврейский праздник Ханука, во время которого принято зажигать огни и специальные ханукальные свечи ведет собственное начало со 2 в. до н.э.

    Первое официальное сообщение о свечах относится к библейским временам, примерно к 10 веку до н.э. Эти ранние свечи выглядели просто: фитиль помещался в тару, которая был наполнена специальным горючим раствором.

    Считается, что искусство производства свечей развили висляне. Они макали скрученный папирус в раствор из жира, после чего часть раствора оставалась на фитиле, это позволяло фитилю сиять огнем.

    Такие свечи называли маканными. Слово “маканный”, как просто догадаться, происходит от глагола “макать”. Римляне пользовались свечами для освещения своих домов, брали с собой в дорогу, разжигали на религиозных церемониях. Жир для свечей был дешевый и легкодоступный, поэтому такие свечи были наиболее известными в течение многих веков.

    В Древней Руси тоже были маканные свечи – сальные: шнур обмакивали в растопленное сало. Они вошли во всеобщее использование с XII в. Были они, конечно, не такими ровными и гладкими, как сегодняшние, но дело свое делали. Правда, их при горении приходилось то и дело поправлять с помощью специальных щипцов: сало быстро оплывало вниз при не сгоревшем еще фитиле.

    Сальные свечи сильно испускали копоть, распространяя неприятный запах, но все же оставались в людском укладе жизни аж до XIX в.

    Родившийся в 1835 г. известный коллекционер П.И. Щукин вспоминал: “В детской мы не знали другого освещения, кроме жирных свечей, для снятия копоти с коих употреблялись съемцы. Даже тогда, когда я подрос и меня стали брать на Нижегородскую ярмарку, употребление сальных свечей было еще довольно известно”.

    Не то чтобы других свечей в России не знали, нет. Все дело в том, что такие свечи были и дешевле других, и, как ни странно, надежнее.

    Свечи столетиями были наиболее в ходу способом освещения, помещений. К XIII в. в Европе, к примеру в Англии и во Франции появились целые гильдии свечных мастеров. Свечи тогда продавались в небольших свечных магазинчиках в итоге городах и деревнях.

    Совершенствование свечного дела двигалось крайне медленно. Лишь к концу XVI – началу XVIII в. фитиль из пакли был заменен нитяным, а свечи продолжали быть маканными. Теперь фитиль заливали воском или жиром, т.е. фитиль изначально уже был в свече, а не вставлялся в уже готовую свечу, как в древности.

    В XVII в. один французский изобретатель придумал литейную форму для конических свечей и люди научились отливать те же самые сальные свечи в жестяных, оловянных либо стеклянных формах, чего нельзя было с восковыми свечками: воск прилипал к формам.

    Восковые же свечи изготавливали методом “обливания”. Делалось это так: над котлом с растопленным воском подвешивали обруч с фитилями и, вращая его, большой ложкой обливали воском фитили до тех пор, пока свечи не достигали нужной толщины. Затем их выравнивали, раскатывая на гладкой каменной плите.

    Другим способом было “сучение”: фитиль натягивали горизонтально между двумя крючками и равномерно облепляли его размягченным в теплой воде воском. Иногда в воск подмешивали разноцветные краски, наносили на свечи рисунки, позолоту или украшали золотой бумагой.

    В первые годы XVI в. как альтернативу животному жиру стали использовать пчелиный воск. Свечи из пчелиного воска горели ярче, дольше и лучше, при этом они меньше дымили и хорошо пахли. Но воск было сложнее добыть, поэтому жечь такие свечи было слишком дорогим удовольствием, и они использовались только аристократией и церковниками.

    Определенный вклад в развитие свечного дела внесли американские женщины, когда узнали, что после кипячение ягод и плодов некоторых деревьев получается воск, который чисто горит и при этом еще и приятно пахнет.

    Поначалу новые свечи (новое, как можно заметить в данном случае хорошо забытое старое) произвели фурор. Но такой способ производства был долгим и утомительным, в результате популярность этих свечей скоро упала.

    Развитие китобойной промышленности в XVIII в. внесло первые существенные изменения в процесс производства свечей, потому что спермацет (масленое вещество, получаемое из верхней части головы кашалота) стал легкодоступным. Как и пчелиный воск, спермацет горел лучше, чем жир, и при этом не дымил.

    Кроме того, он был плотнее и жестче других материалов и поэтому не таял в летнюю жару. Любопытно, что их свет в фотометрии использовался в качестве стандарта. В XX в. изготовление свечек из спермацета прекратилось, поскольку запретили его добывать – берегли китов.

    В XIX в. свечи стали изготавливать на специальных станках. После того, как свечное мастерство механизировали, этот продукт стал доступен для всех.

    В 1825 г. время химиками было сделано открытие: в составе животного жира были такие компоненты, как олеиновая и стеариновая кислоты, соединенные с глицерином. Если жиры расщепить на отдельные составляющие – жирные кислоты, глицерин удалить, получится вещество тверже жира, к тому же оно горит лучше – немигающим пламенем, а фитиль в такой свече полностью сгорает. Данную смесь назвали “стеарин”.

    Полученное вещество по яркости не уступало воску и спермацету и было гораздо дешевле. Свечи из стеарина назывались бездымными. Впервые их предложил французский химик Мишель Эжен Шеврель и они стали пользоваться огромной популярностью во всем мире.

    В России, например, Московское общество по производству стеариновых свечей было создано летом 1837 г. и сразу же открылся первый свечной завод. Попечителем завода император Николай I назначил графа Строганова. Новое предприятие было освобождено от уплаты налога в казну на целых шесть лет. Этими свечами пользовалась вся Российская империя, в том числе и Азербайджан.

    В 1830 г. немецкий химик барон фон Рейхенбах, исследуя продукты перегонки различных органических веществ, выделил из древесного дегтя похожее на воск вещество, которое он назвал парафином.

    Оказалось, что парафин – это смесь твердых углеводородов. После того как была разработана технология выделения парафина из нефти и его очистки, он стал основным материалом для изготовления свечей – его было дешевле производить, чем любое другое горючее вещество для свечей, известное к тому времени.

    Единственным его недостатком была низкая температура плавления, но эта проблема была решена после того, как в парафин начали добавлять более твердые стеариновые кислоты.

    В 1834 г. помог дальнейшему развитию свечной индустрии изобретатель Джозеф Морган. Он изобрел аппарат, который позволял беспрерывно производить формованные свечи благодаря цилиндру с двигающимся пистоном, который самостоятельно вынимал из машины свечи, после того как они застывали.

    Все было хорошо в производстве свечей, но в 70-х гг. произошло событие, которое больно ударило по свечному делу и навсегда изменило мир – была изобретена лампа накаливания.

    После этого свечи, которые многие века освещали человеческий путь во вселенной, утратили свое предназначение, но люди нашли им другое, гораздо более эстетическое применение.

    Свечная индустрия начала переживать ренессанс в первой половине ХХ в., когда нефтяная промышленность США разрослась до невероятных размеров и стала производить в бешеных количествах основные ингредиенты для производства свечей: парафин и стеариновую кислоту.

    Популярность свечей оставалась примерно на одном уровне до середины 80-х, когда неожиданно резко возрос интерес потребителей к свечам как к элементам декора, помощникам при борьбе с плохим настроением (или при желании расслабиться), а также как к одному из вариантов подарка.

    Использовали их по-прежнему и в культовых, эзотерических и мистических целях. Свечи сразу стали широко доступны в самых разных цветах, формах и размерах, кроме того, потребитель стал все больше интересоваться ароматизированными свечами.

    В 90-е мы стали свидетелями беспрецедентной волны роста популярности свечей. Более того, впервые более чем за сто лет в США стали изобретать новые способы производства, и даже новые разновидности воска. В том числе и витые.

    Поэтому я считаю, что Изготовление Витых Свечей когда-либо править миром будет.

     

    Последние просмотренные товары